Здравствуйте, мои дорогие гости и читатели моего блога! В последних числах марта, перед первым апреля, мы с моими детками, показали родителям как мы умеем выступать и "превратились" в артистов цирка! Хочу поделиться с вами эмоциями и впечатлениями!Программное содержание
Обучающие задачи:
Закрепить
знания детей о цирке, о его работниках.
Упражнять
в умении пояснять для партнера по игре очередное сюжетное событие.
Развивать
творческое воображение, инициативу, связную речь.
Воспитывающие
задачи:
Воспитывать
дружеские взаимоотношения в детском коллективе.
Привлекать
внимание детей в играх к эмоциональным состоянием партнеров.
Методические приемы:
Рассматривание
афиши, билеты, художественное слово;
Физкультминутка
«Веселый клоун»
Игра
«Цирковое представление».
Предварительная работа:
Посещение
циркового представления с родителями, чтение стихов о цирке, рассказа
Э.Успенский «Школа клоунов», рассматривание коллекции билетов, беседа
«Воспоминание о цирке», просмотр мультфильмов: «Каштанка», «Девочка на шаре»,
«Приключения Фунтика», прослушивание песен «Цирк Шапито», «Клоуны и дети»,
«Куда уехал цирк», изготовление атрибутов для игры «Цирк» (буклеты, колпачки,
билеты, афиши).