Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

суббота

"Ах какая мама, загляденье прямо..."

Здравствуйте, дорогие гости и читатели моего блога. Сегодня хочу рассказать, как у моих малышей прошел первый праздник со своими дорогими и замечательными мамочками. Да, до этого был новый год, в присутствии родителей, но главным героем новогоднего утренника, как это не покажется странным были не родители, а Дедушка Мороз. Именно ради него, детки пели и плясали, читали стихи, чтобы наверняка получить долгожданный подарок из рук самого знаменитого волшебника! И только праздник для мам был посвящен только нашим любимым женщинам. Только для них они с трепетом пели песни и читали стишки стараясь говорить громче "чтоб мама услышала". Праздник прошел замечательно. Какими счастливыми были мама и как радовались малыши. Впрочем сейчас я поделюсь с вами фото отчетом о нашем событии.













 Спасибо за внимание!!!!

4 комментария:

  1. Яркий, искрометный, радостный праздник. Вы, Татьяна Александровна, очень талантливый, творческий педагог. Клоун в Вашем исполнении настоящий волшебник. Молодец! Дерзайте! Вы - само совершенство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Да клоун был в этом году в новом костюмчике)). Спасибо за приятные слова и такую высокую оценку моего творчества!

      Удалить
  2. Так вы клоуном были, Татьяна Александровна! Отличный костюм! Прекрасный праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Ирина Михайловна! Спасибо большое! Да, в этот раз у меня была роль клоуна, ох и не простая эта роль. Готовясь к ней вспомнились слова Юрия Никулина "Слышать смех - радость, вызывать смех _ гордость для меня" и на самом деле, как прекрасно осознавать, что детский смех и радость посвящана тебе!

      Удалить