Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

четверг

Осень золотая...

Здравствуйте, дорогие гости и читатели моего блога! Как вам уже известно, мои детки  закончили подготовительную группу, выпустились и 1
сентября пошли в школу и ко мне пришли малыши -крепыши, детки 3-4 лет! И работа закипела, перестроит пришлось не только весь рабочий процесс, но и себя! В памяти освежить  хорошо забытые потешки и стишки, многие из которых я уже и не помню. Поэтому я решила поделиться всем, тем богатством, которое люблю! Для меня очень важно при выборе стихотворения опираться на те чувства, которые во мне вызывает данное произведение! Если читаешь и понимаешь, что каждая строчка получает отклик в твоей душе, то это произведение и запоминается легче и воспроизводиться с невероятной глубиной и интонационной выразительностью! 


Киска, киска, каска брысь!
На дорожку не садись:
Наша деточка пойдёт,
Через киску упадёт.

Непослушный дождь
 Дождик, дождик, ты послушай:
Не ходи босой по лужам.
По дорогам бродит осень,
Холода в котомке носит,
Побелеешь – снегом станешь –
До апреля не растаешь.
(Т. Конева)
       Зонтик
Если дождик проливной,
Зонтик я беру с собой,
Очень яркий и большой,
Желто-красно-голубой.
Кто ни повстречается,
Очень удивляется.
Говорит кругом народ:
"Вот так чудо! Зонт идет!"
Даже чуточку обидно,
Что меня совсем не видно...
(М. Сидорова)

Осень
Падают, падают листья -
В нашем саду листопад...
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
 ((отрывок)М. Ивенсен)
Осенние слёзы
Плакали ночью
Желтые клены.
Вспомнили клёны,
Как были зелёны.
С жёлтой берёзы
Тоже капало.
Значит, берёза тоже
Плакала…
(Э. Машковская)
           Осень
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди,
И нет просвета,
Затерялось где-то лето.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клёна листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Жёлто-розовый кленовый.
(В. Авдиенко)


Продолжение следует....                                        




Комментариев нет:

Отправить комментарий