Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

пятница

Осень славная пара, любит осень детвора!

Здравствуйте, дорогие гости и читатели моего блога! Сегодня на дворе осень, очень
интересное и удивительное по своей красоте, время года! Осень воспета в стихах и рассказах многих великих поэтов и писателей! Также осенью проходят многочисленные ярмарки, на которых, мы можем наблюдать осенние дары, петь песни и просто веселиться! Вот к одной из таких школьных ярмарок готовлюсь и я! Сегодня Вашему вниманию хочу представить свою поделку! Смастерила я ее, что говориться "ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО, А ПОТОМ, ЧТО БЫЛО, ТО И ПОЛЮБИЛА")) Очень мне она понравилась, и я решила поделиться идеей с вами, мои дорогие!





А Вам понравилась моя задумка? Может, что -то вы хотели бы добавить или изменить?
Делитель своим мнением и советами, буду очень рада!
Спасибо за внимание! 

4 комментария:

  1. Здорово, Татьяна Александровна! Замечательная поделка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина Михайловна! Мне тоже очень понравился, не только результат, а сам процесс! Постараюсь еще что-то придумать!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Татьяна Александровна. Ваши умелые ручки радуют всех уникально-сказочной поделкой. Мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Спасибо вам большое за теплые слова! Да осень богата на воссоздание фантазий, это время года просто волшебно! Так как у меня"детский мир волшебства" фантизирую для деток!

      Удалить