Блог - призер (второе место) Всероссийского Фестиваля образовательных сайтов и блогов -2015 "Педагогическая планета"

вторник

Моим подписчикам с любовью и благодарностью!!!

Здравствуйте, дорогие гости и читатели моего блога! Сегодня свой пост я хочу посвятить
людям, которые вдохновляют, радуют, подают пример, воодушевляют, речь пойдет  о вас мои дорогие! Путешествуя по страничкам ваших блогов, читая ваши посты и наблюдая за вашей работой, я радуюсь жизни, начинаю изобретать что -то новое и интересное, рождаются идеи новых проектов и жизнь становиться такой яркой и разноцветной! Очень радостно зайти на страничку и увидеть комментарий, это значит ,  что статья нашла отклик в ваших сердцах!Значит можно и самое главное нужно продолжать работу в данном направлении, оно актуально!  Сегодня я еще раз хочу поблагодарить вас всех за участие в моей профессиональной жизни! Спасибо, что вы рядом! Спасибо, что вы есть!



4 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна Александровна. Желаю Вашему блогу долгой жизни. Он интересный, полезный, яркий и что важно, самобытный. У Вас очень хороший стиль изложения. Вы разговариваете с читателем. И с Вами хочется вести диалог. Успехов и побольше читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Спасибо за добрые слова, за ту теплоту, с которую я прослеживаю в каждой написанной Вами строчке! Мне очень приятно, что Вы всегда рядом и остаетесь неизменный читатель и верным другом моего блога!!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Я только вчера стала вашим читателем! Но мне сразу понравился ваш блог. Как только я его открыла. Успехов вам в блоговедении! Счастья, здоровья, семейного благополучия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо Вам большое, мне очень приятно, что мы с Вами теперь дружим! Спасибо, что вы есть!

      Удалить